|
МОУ "Сейвинская СОШ"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный отчетМОУ « Сейвинская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Гайнского района в 50 км. от райцентра Гайны. В школе обучаются дети из п. Чуртан, п. Пугвин-Мыс и п. Сёйва, всего 109 учеников. ДОУ «Дюймовочка» посещают 35 детей. Школа реализует программы дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования. Детский сад «Дюймовочка» работает по новой программе Васильевой М.А. Ежедневно осуществляется подвоз 11 учащихся школьным автобусом из п. Пугвин – Мыс, протяженность маршрута - 7 км. При школьном интернате проживает 10 учащихся, детей из п. Чуртан, так как ежедневно возить их в школу невозможно. В п. Чуртан функционирует структурное подразделение «Чуртанская начальная школа» с реализацией программы дошкольного образования. Родители учеников работают в бюджетных учреждениях, у индивидуальных предпринимателей, 10 семей безработные. Всего семей 82 , из них полных 64. Многодетных семей -29, малообеспеченных - 58 В школе организовано одноразовое питание, 87 учеников питаются бесплатно, родители школьников пользуются компенсацией. Руководит школой – директор, который взаимодействует с педагогическим советом и Управляющим Советом учреждения. У директора есть заместители по учебно - воспитательной работе, воспитательной работе и дошкольному образованию, а также заместитель по АХЧ. Воспитательная работа осуществляется через систему классных общешкольных, районных мероприятий, которые охватывают в разном объеме следующие направления работы: Отечество, здоровье, творчество, интеллект. Результаты работы школы за 2007 – 2008 учебный год и основные направления развития школы на 2008-2009 учебный год. Школа в 2007-2008 учебном году работала над единой методической темой «Специализация личности через развитие у учащихся высокой гражданственности, правового сознания, чувства верности своему отечеству». Основные проблемы, которые решала школа: — совершенствовать качество и эффективность урока; — обеспечить доступность образования в первую очередь с учетом состояния здоровья обучающихся; — воспитывать в детях качества труженика, семьянина, патриота.
Задачи школы: 1. Создание системы мониторинга качества образования и здоровья школьников; 2. Внедрение системы ежедневного учета пропущенных уроков и опозданий.
Итоги успеваемости
Вот уже несколько лет подряд выпускники 11 класса проходят итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена, а учащиеся 9 класса принимают участие в региональном тестировании: ЕГЭ учащиеся сдавали по 4 предметам: русский, математика, история, биология. Итоги следующие. 11 класс Математика Средний балл 30,2 (по району 40,4) Русский язык 49,7 (по району 55,6) Биология 53,0 (по району 49,6) История 87,0 (по району 44,2) 9 класс География 24,0 (по району 17,7) Биология 16,0 (по району 14,6) В качестве обязательного регионального экзамена (компетентность здоровьесбережение) сдавали экзамен по физической культуре. Все учащиеся сдали экзамен на положительные отметки. Средний балл -17,7 , по району 16,8 В 2007-2008 учебном году аттестован 1 учитель Анфалова Надежда Леонидовна. На курсах повышения квалификации при ПОИПКРО прошли обучение: Майсов Р.А., Дитерле А.Е., Дитерле В.Р., Анфалова Н.Л., Полушкина Ю.Н. (15 чел.), при окружном институте усовершенствования учителей - Воробьева С.А. В школе работало 4 методических объединения. Их работа строилась в соответствии с их планом. Учителя использовали элементы технологий: проблемного обучения (русский язык), модульного обучения (история), личностно ориентированного (физика, русский язык), интегрированные уроки, проводились уроки в нетрадиционной форме. Используются цифровые образовательные ресурсы. В этом году на базе нашей школы 12 учителей из Онылской, Шуминской, Сёйвинской прошли обучение. Эти краткосрочные курсы повышения квалификации учителей назывались «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».
Как и в предыдущие годы, вся воспитательная работа осуществлялась через систему классных, общешкольных и районных мероприятиях. Традиционно участвовали в таких мероприятиях: конкурсы, утренники, предметные недели. Принимали участие в региональных играх «Лис», «Енот», « Русский медвежонок», правда в конкурсе «Рыцари творчества» участников стало больше, Иванов Вячеслав занял 2 место в номинации « Умею логически мыслить» и еще – Осокин Владислав в заочном туре в олимпиаде по истории занял 6 место. В школе есть программа «Способные дети» Состояние здоровья учащихся за последние три года
Уровень физического развития
Задачи школы на 2008 – 2009 учебный год 1. Осуществлять работу по вопросам преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой 2. Ведение мониторинга качества образования и здоровья школьников 3. Создавать условия для дифференцированного обучения детей, учитывать интересы, учебные возможности и потребности детей 4. Внедрять инновационные подходы, использовать современные информационные технологии. |